По бокам космического корабля ŤКеннедиť размещаются два двигателя по 5 футов шириной. Конструкторы американского корабля хотели бы сделать эти двигатели больше, но не смогли. Почему? Дело в том, что двигатели эти доставляются по железной дороге, которая проходит по узкому туннелю. Расстояние между рельсами стандартное: 4 фута 8.5 дюйма, поэтому конструкторы могли сделать двигатели только шириной 5 футов. Возник вопрос: почему расстояние между рельсами 4 фута 8.5 дюйма? Откуда взялись эти цифры? Оказывается, железную дорогу в Штатах делали такую же, как и в Англии, а в Англии делали железнодорожные вагоны по тому же принципу, что и трамвайные, а первые трамваи производились в Англии по образу и подобию конки. А длина оси конки составляла как раз 4 фута 8.5 дюйма! Но почему? Потому что конки делали с тем расчетом, чтобы их оси попадали в колеи на английских дорогах, чтобы колеса меньше изнашивались, а расстояние между колеями в Англии как раз 4 фута 8.5 дюйма! Отчего так? Да просто дороги в Великобритании стали строить еще римляне, подводя их под размер своих боевых колесниц, и длина оси стандартной римской колесницы равнялась правильно, 4 фута 8.5 дюйма! Ну вот, теперь мы докопались, откуда взялся этот размер, но все же: почему римлянам вздумалось делать свои колесницы с осями именно такой длины? А вот почему? В такую колесницу запрягали обычно двух лошадей. А 4 фута 8.5 дюйма это был как раз размер двух лошадиных задниц! Делать ось колесницы длиннее было неудобно, так как это нарушало бы равновесие колесницы. Следовательно, вот и ответ на самый первый вопрос: даже теперь, когда человек вышел в космос, его наивысшие технические достижения уже две тысячи лет напрямую зависят от размера лошадиной задницы.
Lyóvanna, habár nem jártam arra, de tudom, hogy valahol ott van Szumbava és Batávia között, aztán ha még egy kicsit úsz a zember, akkor máris eléri Naurut... - лишь бы ПИВА хватило....
Kedves jó Wágner uram, amit Ön félszigetnek fordított az valójában földszoros ( tessék a térképre kukkantani ), hiszen Karélia nem félsziget, de a Kola az igen. Úgyhogy jön nekem egy sörrel. A többi rendben.
Köszönöm szépen. Simán felraknám egyedül, de inkább majd csak kedvesen mosolygok. Nem vehetem el a pótolhatatlanság miatt érzett elégedettséget és örömöt egy kedves hímnemű lénytől. Meg kényelmesebb is így. :)
Hol lehet, hol lehet..., há' nálam lehet, kérem szépen... Ez egy átalakított kbdru.dll, amivel Safe-módban az előzőleg felinstallált JCUKEN-est lehet felülírni. Valamilyen Keyboard Layout Managerrel készült, amikor megjelent az XP, de azt má' elhánytam valahová... Szóval, elküldhetem éppenséggel, erre nem vagyok annyira irigy, mint a Sörömre...
Hol lehet ilyen "magyorosz" kalviatura-drájvert találni XP-re? Vagy ennek csinálásához szükséges utility-t? Win3.1-eshez még volt utility, a 98-ashoz megcsináltam a cirill.kbd kézi átbuherálásával, az XP-hoz viszont nem tudok mit átbuherálni.
Viszont aki orosz-szovjet dalokat (mp3, szöveg) keres, ajánlom a www.sovmusic.ru többezer dalt tartalmazó gyüjteményt, percek alatt megtaláltam 4-5 kedvenc zenémet, amikhez nosztalgikus emlékek fűznek. Na ehhez kellene a magyorosz klaviatura, hogy keresőszöveget tudjak beírni.